Глава региона Олег Кувшинников предложил отметить год со дня рождения бренда Вологодской области и пригласил жителей и гостей города стать частью этого праздника.
29 апреля ровно год назад в рамках межрегиональной выставки туристского сервиса «Ворота Севера» глава региона презентовал общественности концепцию единого собирательного образа Вологодчины.
С инициативой масштабно отметить это событие выступили общественные деятели, лидеры молодежных групп, студенты и волонтеры Вологды. Они приглашают всех желающих присоединиться к акции, которая стартует сегодня ровно в 17:00 на Кремлевской площади. Участникам будет предложено прорисовать мелками контур птицы, изображенной на бренде региона.
Сегодня, когда уже можно подвести первые итоги, Олег Кувшинников обратился ко всем вологжанам с благодарностью за участие в обсуждении, высокую оценку концепции и активное продвижение визуального знака Вологодской области.
«Новый образ дал хороший толчок для развития всех сфер региона, в том числе туризма. У специалистов этой отрасли появились новые ориентиры для создания маршрутов и проектов. К тому же, бренд «Вологодская область – Душа Русского Севера» стал частью масштабного межрегионального проекта «Серебряное ожерелье России», который стартует уже этим летом в регионах Северо-Запада», - заметил Губернатор.
Бизнес-сообщество, деловые круги тоже не остались в стороне и все чаще используют «кружевную птицу» и слоган «Вологодская область – душа Русского Севера», размещая их на своей продукции для популяризации региона.
По данным социологических исследований, более 60% вологжан уверены: за довольно короткий срок новый бренд помог сделать Вологодчину более узнаваемой.