Около двух тысяч человек обратилось в онлайн-приемную Губернатора области за два с половиной месяца ее работы.
Напомним, одним из ключевых пунктов в списке первоочередных дел главы региона, сформированном по итогам поездок по районам, стало создание системы оперативного реагирования на обращения граждан. Онлайн-приемная является одним из основных элементов этой системы.
Наибольшее количество вопросов через Портал Вологодской области www.vologda-oblast.ru и личный сайт Олега Кувшинникова www.okuvshinnikov.ru поступает по следующим направлениям: работа органов исполнительной власти субъектов РФ, социально-экономическое развитие муниципальных образований, выплаты пособий и компенсаций на детей, детские сады, газификация, эксплуатация дорог, тарифы и услуги ЖКХ.
Среди отвечающих на вопросы вологжан лидирует Департамент госслужбы и местного самоуправления. Большинство проблем посредством онлайн-приемной также разрешают специалисты Департамента развития муниципальных образований, Администрации Вологды и мэрии Череповца.
Особенно важно то, что, согласно поручению Губернатора области, все ответы формируются и публикуются в течение нескольких дней, а не месяца, как было ранее.
«Система обратной связи, оперативного реагирования на запросы, быстрого решения проблем очень важна. Через онлайн-приемную, работающую по принципу «одного окна», можно не только задать «неудобный» вопрос, но и, к примеру, высказать свои пожелания или благодарности руководителям различных органов власти региона. Отрадно, что этот раздел приемной востребован тоже. В целом же свободное интернет-общение позволяет отслеживать настроения общества, без чего невозможно работать над нашей главной задачей, - улучшением качества жизни вологжан. Уверен: мы и впредь будем держать руку на пульсе, узнавая о том, чем живет Вологодчина, из первых уст», - подчеркнул глава региона Олег Кувшинников.