Об этом сегодня заявил Губернатор Вологодской области Олег Кувшинников в ходе осмотра обновленного многофункционального центра города металлургов.
Напомним, долгие в годы в Череповце существовала серьезная проблема – колоссальные очереди на подачу документов в Росреестр. Однако, в декабре прошлого года, с открытием в МФЦ дополнительных 42 окон, эту проблему удалось снять полностью. Теперь к услугам череповчан целых 63 окна, современные системы предварительной записи и электронной очереди, благодаря которым время ожидания сократилось до 15 минут, а уровень удовлетворенности посетителей превысил 95%.
Говоря о своих впечатлениях Олег Кувшинников отметил, что увидел абсолютно новый многофункциональный центр, где нет многочасовых очередей и недовольных посетителей:
«Я прекрасно помню прошлый год, когда мы приехали в Росреестр. Люди стояли на улице по пять-семь часов. Благодаря совместным усилиям местной и региональной власти ситуация сдвинулась с мертвой точки. Из бюджетов всех уровней были выделены трансферты объемом около 100 млн. рублей. Эти средства позволили построить в Череповце самый крупный МФЦ в области, который полностью удовлетворяет потребностям горожан».
Глава региона выразил надежду на то, что в ближайшее время Центр сделает еще один важный шаг вперед, увеличив количество и качество предоставляемых услуг.
«Уже сейчас здесь предоставляется 115 различных государственных и муниципальных услуг, а будет более 130. На сегодняшний день в области открыты 17 МФЦ, а к концу года мы планируем открыть еще 11 новых Центров и 96 окон приема и выдачи документов. Таким образом, доступ к госуслугам по принципу «одного окна» будет обеспечен для 98% вологжан. И соответствующий Указ Президента на Вологодчине будет выполнен полностью», - подчеркнул Губернатор.
Как отмечают сотрудники МФЦ, ежедневно к ним обращаются около тысячи заявителей, половина из которых по федеральным услугам Росреестра. В ближайшее время в Центре планируется расширение перечня предоставляемых госуслуг, в которой войдут услуги Пенсионного фонда, миграционной и налоговой службы, а также МВД.
«Наша основная задача – максимально упростить процедуры, связанные с подачей, обработкой и получением документов. То есть человек приходит в окно, отдает заявление, и через два-три дня забирает готовые документы», - рассказал мэр города Череповца Юрий Кузин.
По словам градоначальника, основная задача на ближайшие два года - перевести 70% документооборота в электронный вид, чтобы люди могли получать всю информацию не выходя их дома или офиса.
«Я благодарю вас за поддержку. Если бы не позиция Губернатора, городу бы было не решить проблему с очередями в Росреестр», - обратился к главе региона Юрий Кузин.