Бренд «Вологодская область – Душа Русского Севера»

Бренд «Вологодская область – Душа Русского Севера» - это главная духовная скрепляющая мысль, которая у каждого жителя должна вызвать гордость и близость со своими городами и селами, служить единению и сплочение жителей области, способствовать росту местного самосознания. Бренд несет в себе глубинные духовные идеалы и православное культурное наследие, отражает национальный характер северного региона. Он  объемно охватывает всю гамму чувств, создает ментальную модель действительности, состоящую из отдельных образов: визуальных, тактильных,  слуховых…

Идеологическая составляющая проекта рождена в результате проведения серии рабочих групп с местными экспертами, активной совместной работой с международной общественной организацией «Всемирный  русский народный собор», Главой которого является Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл.

На формирование бренда большое  оказали влияние и итоги открытого общественного обсуждения бренда.

Бренд Вологодской области – это не только символ, несущий глубокую смысловую нагрузку и описываемый конкретными продуктами, услугами, явлениями и деятельностью, которые на практике должны совпадать или, по крайней мере, приближаться к ожиданиям потребителей. Это в наше динамичное время еще и главное условие успешности и узнаваемости, конкурентоспособности и востребованности региона.

 

Идеология бренда «Вологодская область – Душа русского Севера»

Руководство по фирменному стилю Вологодской области